HTC ONE V review after 1 year of use

Не знаю пока, как всем этим wordpress-овским добром пользоваться, но захотелось написать кратенький обзор на мой первый смартфон на андроиде – htc one v.

А вот и он после года использования:

my one v

Это его первое и единственное фото, больше не будет.

Так как это мой первый опыт написания обзора, то структуры я возьму у неплохих обзорщиков с Хабра – компании BoxOverview.

Характеристики смартфона можно найти на Маркете, хотя не представляю себе, кто может сейчас его купить, т.к. на рынке огромное количество смартфонов и дешевле и лучше в любом другом плане. Я, к сожалению, выбирал по параметрам: 1) экран не меньше, чем у айфона, 2) бренд первого эшелона, 3) внешний вид, 4) цена. На то время b-бренды (типа lexand, perfeo, highscreen и проч.) еще не освоились на рынке и мой смартфон был идеальным компромиссом. Все-таки вдобавок к средним и бюджетным на тот момент характеристикам он имел полностью металлический корпус (и что таить, смотрится он и впрямь классно). Плюс лицевая форма в виде галочки не раз предохраняла дисплей от повреждений.

Перейдем теперь к экстерьерным деталям. Защитное стекло смартфона не было заявлено как gorilla glass, но этот год отработало хорошо. По корпусу есть коцки и вмятинки, но это от того, что я всюду носил его без какого-то ни было чехла. Правда чехол я все-таки купил. Китайский силиконовый бампер (просто вдобавок ко всяким мелочам с dx). Но он оказался не таким удобным, плюс нажатия кнопок становятся трудоемкими. В общем телефон смотрелся достаточно хорошо внешне, но доставлял кучу неудобств при использовании, к сожалению.

Итак, аппаратная начинка – одноядерный процессор и устаревшая графика. Добавьте сюда оболочку Sense и тормоза будут феноменальными. Мне хватило смелости перепрошиться на cyanogenMod только в августе. Работать стал пошустрее, но вот срок жизни батарейки немного уменьшился, хотя на световые сутки неинтенсивного использования хватает. Antutu Tester оценил производительность смартфона в 5500. Сейчас китайцы на MTK 6589 набирают все 13000. В общем телефон ужасно устарел и жутко тормозит. Сейчас на Cyanogen-е лучше, но все равно бываю жуткие тормоза и падения – у друга первый galaxy работает намного шустрее.

Но первый телефон на андроид как первая машина – начинаешь узнавать, что конкретно тебе нужно от телефона. Меня очень устраивает платформа, т.к. удается и реализовывать функции  office on the go, так и медийного окружения, будь то twitter, instagram, feedly и др.  Следующим моим телефоном будет однозначно смартфон на android, с процессором не ниже mtk 6589 и ёмким аккумулятором – пока из всех предложений на рынке для меня однозначный лидер lenovo p780. Всем добра.

Leave a Reply

