О последней неделе (24 февраля – 2 марта)

Привет!

Неделя выдалась прекрасная. В понедельник ничего не предвещало беды, на работе было хорошее движение, вот только к вечеру почувствовал себя немного уставшим, даже казалось, что начинаю заболевать. Но тут эхом до меня докатилась новость о приговоре по болотному делу. Реальные сроки, в среднем 3 года колонии. Ужас, непонятно за что. Созвонились с Андреем, решили будем гулять, обсуждать нашу жизнь в стране, которую по какой-то злой памяти мы продолжаем любить и надеяться на лучшие времена. Прогулка закончилась тем, что меня задержали бдительные сотрудники ОМОНа, препроводили в автозак, и этапировали в отделение “Нагатинский затон”. После 15 минут в автозаке я понял, что планы на всю неделю скорее всего рушатся прямо сейчас. Я опущу подробности своего 6-ти часового нахождения в ОВД, кому интересно, то можете почитать пост Андрея – он очень тонко прочувствовал ментовскую психологию. Итого в 3 ночи я вышел с протоколом об административном нарушении КоАП 20.2 часть 2 (организация и проведение митинга без согласования и т.д. и т.п.). Наташа, слава богу, меня ждала дома и уже немного успокоилась.

Так началась неделя. Хороший старт. 

В четверг на работе принимали новый устав. Теперь лейбл “Российская академия наук” остался только в названии, в уставных документах его нет. И появится ли? Время покажет, конечно. На этом фоне в качестве “приятных” изменений – исключительно голый оклад и невыплата аспирантских стипендий (привет, реформа!).

В пятницу был год наших с Наташей серьезных отношений. Ну где-то они были и несерьезные, в том плане, что нам иногда безумно весело. Я очень комфортно себя чувствую, надеюсь это взаимно (точно так и есть).

Так как этот дневник все равно никто не читает, то возможно, я буду подводить в нем итоги прошедшей недели. Я начал пользоваться Evernote и надеюсь организация моих дел теперь будет четче.

Георгий Айзель.

Leave a Reply

