О последней неделе (3 – 9 марта)

“Были времена и получше, были и потеплей” (с).

Неделя, как и большинство моих недель, начинается с тренажерного зала, после которого я более-менее просыпаюсь и готов к свершениям. Понедельник был обычный, без накала, день. Я подправил статьи, поработал и по другим направлениям немного. А вообще неделя выдалась в общем двумодальной.

Первым центральным днем был вторник, когда я  с утра отправился в излюбленный мной центр переливания крови в ФНКЦ ДОИ им. Рогачева. Тем не менее в этот раз было как-то неудобно все и очень долго, но всегда мысль о том, что это просто необходимейшее дело, не дает унывать. Позже узнал, что людей из моего автозака уже судят. Это заставило меня провисеть на телефоне и все-таки выяснить, что суд у меня будет в четверг.

Так четверг стал второй модой моей недели. Суд был вполне будничным. Судья мое объяснение к сведению не приняла, а полицейский Затеев не моргнув глазом меня олжесвидетельствовал. Признали виновным и назначили уплату штрафа в 10К. Отдельно хочу и здесь отметить Андрея и Оксану, который на протяжении всей этой дурацкой истории меня поддерживали. Да и много кто звонил и интересовался как у меня дела и не нуждаюсь ли я  в помощи. Спасибо вам, ребята! Вы все отличные! Так победим!

Несправедливо было бы не заметить, что эта неделя была неделей о “8 марта”. Начали готовиться в среду, поздравили коллег в четверг.

Кстати, в среду была еще наша большая встреча СМУ. Я об этом написал громадный пост, который 1 раз ретвитнули и 1 раз откомментили. Вот он, успех.

А сегодня день дней рождений – у Инны и у Наташи. Совпадение, конечно, потрясающее.

В четверг я сдал в редакцию “Водных ресурсов” наши последние статьи в двух частях, теперь у меня впереди не паханное поле диссертации. Но ничего, дорогу осилит идущий.

Leave a Reply

