Часть 3. Еще один браузер, RSS и первые ощущения от работы в LibreOffice

Ответсвенно заявляю, что Институт водных проблем РАН безобразно устроен не только в плане того, что интересами молодых сотрудников пренебрегают, но а также в плане доступности интернет-соединения!
Я сейчас битый час потратил “подгоняя” параметры сети вручную. Можно ли это было автоматически, спросите вы? Нет, всегда все это делают вручную, так как валидный ip адрессов ограниченное количество. И не факт, что я не занял чей-нибудь ip. Тут кто первый на работу придет, того и интернет. И здесь у меня преимущество 🙂
Так разозлился в этим интернетом, хотел даже уже точку доступа с телефона организовать, но с 50ой попытки все-таки смог отыскать доступ в эти ваши энторнеты гейские 🙂
Кстати, для linux-based систем нет консольного клиента Evernote. В общем-то не страшно, т.к. функционал web клиента тоже неплох, просто неожиданно. Разработчики-то у Evernote прекрасные!
На своей рабой станции под XP я также использовал браузер Opera для ведения дел с аккаунта Совета молодых ученых РАН (https://sites.google.com/site/cysiwp/). Здесь, в Kubuntu, я попробую вместо Оперы использовать встроенный браузер Rekonq. Очень шустрый браузер, для задач просмотра почты подходит. Потом посмотрим как он справляется с работой в Гугл-докс!
Вчера мы подключили Яндекс-диск и Дропбокс, поэтому пора приступать к работе!
В процессе работы с браузером Rekonq выяснилось, что он не хочет грузить feedly. Причем это давний баг и известный, но до сих пор не устраненный. У СМУ ИВП РАН не так много информационных потоков, которые можно аггрегировать, так что выбор пал на предустановленный инструмент – Akregator. Все три фида были успешно добавлены. Конечно, таких возможностей как у feedly у akregator нет, но все лучше, чем быть не в курсе юбилеев академиков, либо их вялых интервью.
Вообще у оболочки KDE интерфейс вполне себе приятный – настроек персонализации очень много, все интуитивно понятно. Я сторонник минимализма в интерфейсах, поэтому почти все снес как с панели состояния, так и с рабочего стола. Непонятно как решить проблему с интернетом, но решить ее нужно обязательно!
Работа с офисным пакетом, предустановленным в системе Kubuntu, LibreOffice 3. Во-первых стоит отметить, что .doc файл открылся у меня сразу и кореектно. Во-вторых стоит отметить отсутствие предустановленного шрифта Times New Roman, что лично для меня недостатком не является. В ГОСТе же по написанию диссертации вообще не обозначена гарнитура текста, хоть готиком пиши. Я поставил FreeSerif, с ним шрифт похож на книжный, даже можно назвать его красивым, не то что Verdana или Arial. Их, к слову, тоже нет. Но я так думаю, что подгружаются они в систему тоже достаточно легко.
Эх, не хватает на работе большого экрана, а лучше двух! Но это, к сожалению, не самая большая проблема, которую так и не удастся решить в ИВП 🙂
Спасибо, что читаете и комментируете!
P.S. Пишу эти заметки в Evernote, а он не позволяет сразу вставлять красивые ссылки, так что иногда буду просто заносить их в скобки.
P.S.S. Настройки интернета пришлось украсть у своего же компьютера на винде – после моей перезагрузки, мой валидный айпишник ушел кому-то другому.
2 thoughts on “Часть 3. Еще один браузер, RSS и первые ощущения от работы в LibreOffice

    1. Georgy Ayzel Post author

      Слушай, я тоже отказывался верить. Пришел некий сисадмин, поставил получение настроек сети на автомат, поелозил на стуле сказав, что просто провод где-то переломился и что его может починить только лютый спец и г.Железнодорожный который бывает в ИВП 1 раз в 2 месяца и ушел. Я подобрал последнее число в 246, второго такого подвига так и не смог достичь

      Reply

Leave a Reply

