Итоги недели (14-20 апреля)

На этой неделе, к сожалению,  я даже ни разу не подошел к своему испытуемому образцу linux-based scientific environment desktop, который пылится  рядом с моим напольником с нелецензионной виндой и офисом.
Тем не менее, эта неделя для Ubuntu OS знаковая. 17 апреля вышел релиз оперционной системы Ubuntu 14.04 LTS (long-term support), который не изобилует мастхэвными фишками, зато устойчив и оптимизирован под огромный набор разнокалиберного компьютерного железа, в этот релиз даже добавили поддержку FullHD экранов и расширили совместимость с драйверами видеокарт Nvidia.
Так как обновления для Ubuntu это и обновления для ее “дочек” Kubuntu, Xubuntu, Edubuntu и т.д., то на следующей неделе я обязательно обновлю свою систему и постараюсь подробно все описать.
Habrahabr.ru на этой неделе тоже отпраздновал очередной ДР – уже 8 лет! Я читаю Хабр не более 2 лет, и он мне кучу раз помогал как в повышении квалификации, так и в общем расширении IT-кругозора. Команда Хабра анонсировала появления “плюшек” в области мобильных приложений, так что ждем-с и следующих релизов, расширяющие возможности использования Хабра.
К слову говоря, на этой неделе на Хабре вышла прекрасная статья “Что происходит в мозгах у нейронной сети и как им помочь“, обязательно прочитайте, если интересуетесь нейронными сетями или вам просто интересно как это работает.
На этой неделе я снова натолкнулся на божественном рассаднике балканской музычки music.d3.ru на шикарную группу BritFloyd, название которой как бы намекает на связь с легендарным PinkFloyd. Скачал их потрясающий концерт и, кажу вам, наравне с оригинальным живым концертом PinkFloyd “The Wall” в Берлине, а также живым концертом Toe “RGB DVD” вписался в мой топ лучших концертов, которые я готов пересматривать десятками раз.
И все-таки центральным событием моей недели было празднование моего ДР. Собрать гостей вне контакта стало достаточно сложно, но Наташа мне всячески помогала и замечательные гости пришли почти в полном составе! Теперь у меня есть куча божественных подарков, за которые, как и за замечательное настроение, я всем безумно благодарен! Спасибо, друзья! Вы лучшие!
Отдельно хочу написать про электробритву и учебник Python.
Последние годы бритье безумно раздражало меня (и кожу моего лица тоже) – я брился раз в неделю или перед важными мероприятиями. С электрической бритвой же все стало восхитительно-потрясающим – тяп-ляп и ты выбрит, ооочень круто.
Учебник же по Pytnon за авторством Марка Лутца является классическим пособием по обучению и, кто бы что не говорил, в разы круче .pdf. Я надеюсь, что он мне очень поможет!
Также напоминаю, что курс по изучению LaTex от ВШЭ на Coursera стартует через неделю! Не пропустите!
У меня еще появилась мысль по созданию авторских и “гостевых” записей в моем блоге, которые бы описывали процесс бумажной волокиты, связанной с аспирантурой и, главное, самим процессом защиты. Есть, конечно, портал aspirantura.spb.ru, но подробная дорожная карта для гидромета бы не помешала. Что вы об этом думаете, друзья? Взялись бы вы описывать процесс сбора бумажек и прочего неизбежного хлама?
Всех православных с Пасхой! Не православных тоже, ведь этот замечательный праздник светлого воскресения несет в себе такую невероятную положительную эмоциональность, что, простите, грех пропускать и не радоваться! 🙂
P.s. На днях команда разработчиков WordPress анонсировала новую версию 3.9, так что посмотрим насколько она будет объективно обрабатывать форматирование.
Leave a Reply

