Итоги недели (28 апреля – 4 мая)

Всем привет!

Подводить итоги такой короткой недели, конечно, особенно тяжело. Я не силен в матчасти, но что-то мне говорит, что только у русских есть такая неделя, где рабочих дней меньше, чем праздничных. Исходя из того, что майские праздники по сути не являются днем солидарности трудящихся начиная с 1918 года, то данные выходные просто ода безумству, хамству, недалекости и лени. Я их ненавижу. Нормальные майские – это мюнхенские погромы профсоюзов и анархистов, действие, которое через века уже несет смысловую нагрузку пролетариата модерна. А нам лишь бы не работать. Дача, шашлык, диван. Я и сам не против, но не до абсурда же доводить. Правда скоро 9 мая, празднование которого будет проходить на пике победобесия и имперского шовинизма. Надеюсь наша сборная не проиграл в этот день Швейцарцам на ЧМ, а то ведь “не забудем, не простим”. НУ коли пришел к хоккею, то тут добавлю еще одно наблюдение. Сегодня в программе “Время” на Первом в спортивной сводке сказали, что обыграл сборную Чехии со счетом 6-0 мы, цитирую “поставили их на колени”. Хорошо, что я ничего не успел услышать о событиях на Украине. Но следуя логике авторов Первого, не лишним было бы напомнить, что днем ранее нас “поставила на колени” сборная Финляндии. Причем перед финнами мы, наверное, уже заранее припадаем, если вспомнить наше безвольное поражение от них на четвертьфинале Олимпиады. Уж в спортивные мероприятия  освещать было всегда достаточно объективно – секунды и четкий счет не дают особого простора, разве что действия судейских коллективов давали поводы строить политику мнений и речевых оборотов. Тут же Первый превзошел сам себя. И это за несколько секунд. Я боюсь смотреть телевизор.

Перед тем, как непосредственно переходить к скудным событиям недели, хочу написать немного про Украину. Я стараюсь не погружаться в выяснение обстоятельств происходящего там безумия, игнорирую как однобокий СиП, так и прессу либерального толка. Но я киплю бессильной злобой. Что же мы делаем? Что они делают? какое-то полное безумие! Неужели ради вынуждения Украины к продаже своей газотранспортной системы мы готовы идти на деэскалацию конфликта и поддержку сепаратистов? Я до сих пор не могу понять чего хотят жители Донецкой и Луганской областей. Они хотят в состав России или хотят широкой автономии в составе Украины? Почему нет широких переговоров? Я хочу проснуться и узнать, что все хорошо, все живы и хотят жить без мордоворотов и коррупции во власти, хотят работать и растить детей в мире. А я просыпаюсь и вижу Ад. Он такой и есть – с горящими людьми, которых блокируют их же соседи по лестничной клетке.

Вообще говоря, что касается работы, то неделя не задалась. Так уж вышло, что у меня главная задача на данные момент – подготовка диссертации к предзащите, а так как она мне уже до смерти надоела, то и мотивированно заниматься ею очень трудно. Еще хуже когда ты приходишь на работу в понедельник, а тебя так ласково просят помощь потаскать мебель. Отказать нельзя же – одни женщины ведь в Институте, да и, конечно, не сложно. Но вот ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРЕДУПРЕДИТЬ ЗАРАНЕЕ??? Я бы оделся не в костюм, взял бы перчатки и маску. Нет, так дела в ИВП не делаются. Короче, если хочешь испортить мне день – поставь меня в неловкое положение и нарушь мои планы. После трехчасового таскания мебели сил на диссертацию и не осталось уже.

Замечу также, что неделя выдалась спортивной, конечно. Финал Кубка Гагарина, полуфиналы Лиги Чемпионов, сегодняшний матч Зенита и Локомотива. Столько времени потрачено впустую! Особенно матч Зенит-Локо. Ужасная игра двух бездарнейших команд. И это лучшие команды России, ужас.

Событие недели, которое стоит также отметить, это запуск отбора на Летнюю школу ФАНО и Сколково (http://fano.gov.ru/ru/activity/youngsci/summerschool/form/index.php). Вообще говоря, я крайне негативно отношусь и к ФАНО и Сколково. К первым потому что они лицо реформаторов науки, вся деятельность которых свелась к кадастру площадей РАН. Ко вторым потому что нельзя найти в мире более неудачной стартапной площадки. Миллиарды бюджетных денег были вложены в Сколково, но доходят ли до нас результаты их научной и инновационной деятельности? Нет. Образовательной деятельности? Нет. Просветительской? НЕТ. Пустота. Т.е. они чем-то занимаются, но, как и работа гос.аппарата, все скрыто от глаз налогоплательщиков. Только один в поле ГиперКуб и ведущая к нему самая дорогая в мире автомобильная дорога. Положительный факт только тот, что ФАНО все-таки решило взвалить на себя какие-то молодежные проекты. Я ставил все-таки на то, что они дистанцируются от сообщества и не будут организовывать социально-значимые инициативы. Летняя школа первый знак и, хотелось бы надеяться, знак хороший.

Собственно когда я искал материал к Эссе на Летнюю Школу, нашел прекрасную статью сотрудников Новосибирского Научного Центра о положении молодых ученых http://www.ict.nsc.ru/win/snm/soc2.html. Я настоятельно вам ее рекомендую прочитать. Там совсем ничего нового, но она ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ давности. Т.е. за 10 лет – нулевой апгрейд, и опрос, который мы проводили в ИВП также основные выводы указанной статьи подтверждает. Стагнация налицо. Там есть такие цитаты, от которых плакать хочется. Потратьте час времени и прочитайте, это того стоит!

После того, как я закончу работу над Эссе, обязательно выложу его здесь.

Спасибо, что читаете!

P.S. Так никто и не вызвался прочитать мою диссертацию 🙂

2 thoughts on “Итоги недели (28 апреля – 4 мая)

  1. Oxana (@OTamiblack)

    Просто все до сих пор офигевают от того, что она у тебя уже есть, и не могут подобрать челюсть…

    Reply
    1. Georgy Ayzel Post author

      Я бы на месте этих людей прочитал диссер и вернул челюсть в обратное положение, поняв, что качество данной работы пока не дотягивает до кандидатской 🙂

      Reply

Leave a Reply

