Итоги недели (2-8 июня)

Всем привет!
Ну и жаркая выдалась неделя! В такую жару, конечно, работать нельзя. Мозг перегревается и генерирует сплошную чепуху.
Вся моя жизнь теперь посвящена сбору бумажек для надлежащего оформления диссертации при подаче в Диссертационный совет.
Во вторник меня сняли с конкурса на соискание медали РАН за лучшие работы молодых ученых, а в пятницу пришла новость о том, что я прошел по конкурсу на Летнюю школу ФАНО и Сколково. Вот такое мое развитие. Бюрократическое.
Еще я боюсь все сделать неправильно, т.к. прецедентов у меня в портфолио хоть отбавляй, поэтому всех кругом достал.
Славу Богу хоть выходные нормальные – сауна, купание, настольный теннис и прочие радости жизни.
Такие дела. Точнее никаких дел. Ничего особенного – лень и тлен, кароч 🙂
Leave a Reply

