Итоги недели (7-13 июля)

Всем привет!

А не зря я все-таки провел месяц пред монитором, наблюдая футбольные баталии! Сборная Германии выиграла свой четвертый мировой трофей и я очень этому рад! Все было не зря 🙂

С понедельника вместе с Наташей заболели каким-то летним гриппом – она вылечилась к четвергу, а я только к пятнице. Дюже неприятная штука эти ОРВИ – ходишь как вареный в собственном соку сельдь и сконцентрироваться на работе толком не можешь.

Хотя концентрироваться пришлось. 9 июля я выложил объявление на сайт ИВП о предстоящей защите, 10 июля – выложил то же, но уже на сайт ВАК. Теперь мне осталось ждать отзывов на свою работу и самого дня защиты. Ну и где-то в сентябре мне нужно будет выступить с докладом в Институте географии РАН, т.к. это ведущая организации моей работы.

Во вторник, 8 августа, побывал на региональном совещании Министерства образования и ВАКа в частности, посвященном системе научной аттестации. Не буду вдаваться в подробности и разглагольствования, а скажу только, что чиновники из МинОбра показались мне намного адекватнее чиновников из ФАНО. Хотя кто бы мог подумать 🙂

В пятницу распечатал полный текст диссертации и заказал печать авторефератов. У кого будет подходить защита – напишите мне, я посоветую очень дешевую типографию.

Складывается ощущение непрекращающегося процесса отупения, т.к. работы по существу мало, а бюрократии наоборот хоть отбавляй. Я надеюсь, что скоро эта ситуация все-таки начнет меняться. Предпосылки к этому, слава Богу, есть.

Мне кажется, что свадьбы, на которых мы бываем, становятся год от года все лучше и лучше! На свадьбе наших дорогих Вента и Анечки было просто восхитительно. Да что там говорить, если заглавной песней вечера была Closer от Travis.

Всех с наступившей жаркой неделей! Спасибо, что читаете!

Leave a Reply

