Итоги недели (11 – 17 августа)

Всем привет!

За последнюю неделю вообще никто не заходил в мой блог, зато я случайно узнал, что его читают люди, о вовлеченности которых я даже не подозревал (привет, Костя!).

С понедельника по пятницу главным событием, на фоне которого проходит вся жизнь, была московская духота. Я хоть и в отпуске, но провожу его на работе, на которой отсутствует кондиционер. Раскрытое нараспашку окно совсем не помогает, да что говорить – даже сквозняка не создается хорошего! Такое вот гиблое место кабинет моего научника.

Хорошо хоть на неделе заходил Андрей – разнообразил мой отпуск занимательным разговором.

Также на неделе разговаривали с Сашей, которая адски закупилась на случай ядерной войны продовольствием и делилась с нами (угощая свининой и белым вином) своими взглядами на текущее положение дел в любимой стране.

Так мы и общаемся в своем кругу, не выходящем за рамки выпускников хороших университетов и врожденных интеллигентов. Эта тема (ограниченного круга здравомыслящих патриотичных людей) также всплыла и в интервью Кашина и Парагваева. Сколько нас всего в России? Неужели только 100 тыс.? И готовы ли мы покончить с брезгливостью и начать общаться с “аудиторией КП”, теми самыми 82-87%% населения, которые все поддерживают (на самом деле просто молчат)? Опять же про молчаливое большинство и новые демократии прекрасный пост в ведомостях был на днях. Если же не хотите читать советскую прессу, то почитайте “1984” Оруэлла. Я под впечатлением от этой книги. Опять же для меня интересный вопрос: если я дам прочитать эту книгу своим коллегам узнают ли они себя в ней так, как узнал их я? Или они узнают меня? Как происходит это понимание и восприятие литературы?

Ну, в общем, вся надежда на пролетариат, котаны. Также будем надеяться, что когда заварушка начнется, этот самый пролетариат не кинется первым делом сводить свои счеты с нами (как было после 1917го).

В четверг очень хотелось написать еще один “Очень Важный Пост“, так как появилась идея писать его после каждой кроводачи.

На этот раз я за несколько дней до посещения пункта переливания даже пытался сагитировать кого-нибудь пойти со мной, но не удалось привлечь даже ни одного ретвита.

Такая ситуация меня жутко огорчает, но я надеюсь на перемены!

Сейчас вот за окном прекрасная погода, жара ушла. Но и чувствуется уже дыхание осени. А там где осень – там всегда перемены и сплин.

Всем здоровья и хорошей недели! Спасибо, что читаете!

5 thoughts on “Итоги недели (11 – 17 августа)

  1. Андрей

    Может, схожу с тобой за компанию сдать кровь в следующий раз. Посмотрим, перестал ли я быть звонким и прозрачным…

    Reply
    1. Georgy Ayzel Post author

      Олег Кашин. Русский журналист. Пишет для кольты, сноба, слона, свпрессы, спутника и т.д.

      Reply
  2. Izh

    Прочитают и всё, если исчо не читали…
    Оказывается, есть не мало “врожденных интеллигентов” и “выпускников хороших вузов”, прочитавших в своё время всю эту литературу и даже больше, но тем не менее яростно входящих в эти поддерживающие 87%. Почему? Не знаю…

    Reply

Leave a Reply

