Итоги отпуска

Всем привет!

На самом деле долго не мог придумать название, решил просто спекулировать на привлекательном словце “отпуск”. На самом деле просто хочу написать, что я не потерялся, у меня все хорошо 🙂

Пока я мед пиво пил был в отпуске Паша Шабанов написал два прекрасных поста про Питончик – почитайте пожалуйста (раз, два).

Также сегодня я написал маленькую информационную заметку (но очень важную) касательно заполнения опросников для ЖСК. Будем надеяться, что все-таки лед тронулся!

На всякий случай напоминаю вам, что мой твиттер тут: @hydrogo89. Там завтра будет какой-никакой онлайн с итоговой экспертной сессии по оценке результативности научных организаций ФАНО России.

До скорых встреч и постов! Спасибо, что читаете!

3 thoughts on “Итоги отпуска

  1. Kifa

    И сколько сейчас квадратный метр в Москве стоит?)
    И сколько готовы заплатить аспиранты и молодые ученые?
    И сколько потом служить матросом на “Летучем голландце”, выплачивая кредит?…

    Reply
      1. Kifa

        Звучит, как название очень пессимистичного романа)))

Leave a Reply

