Итоги недели (29 сентября – 5 октября)

Всем привет!

Я поражаюсь известным блоггерам, которые умудряются каждый день наполнять каким-то безумным количеством постов свои ленты. Тут отдельным образом стоит отметить Антона Борисовича Носика (http://dolboeb.livejournal.com/), у которого даже и не посты получаются, а в большей степени отличные авторские лонгриды. Это вам не в тви котиков постить или Каца ретвитить.

Так вот, как подходит время в моем to-do списке закрывать зацикленный пост об итогах недели, то я вздыхаю тяжело и все пытаюсь вспомнить зачем же я все это начал. И вспоминаю, что целью моей было – приведение в порядок памяти и совершенствование своего GTD. Уж не знаю, действительно ли это идет мне на пользу, но факт остается фактом – когда нет настроения, то и писать ничего не хочется. У меня последнее время какой-то жуткий таймлапс – день течет долго, неделя длится как путь до Владивостока на машине, все дела крутятся вокруг приближающейся защиты, а они настолько неинтересны, что всегда лень их делать.

Понедельник был сложным, вялым и неинтересным. Мы начали вести одно очень важное дело, требовалась собранность и неторопливость. И мы справились.

Во вторник в Институте  водных проблем прошел первый в этом году Ученый совет, который я без умолку анонсировал по всем возможным каналам в течение 3-4 дней. Научные доклады были не столь интересными как доклад Гельфана о мерах по повышению производительности. Буквально впервые с начала года была публично озвучена необходимость увольнений для сокращения издержек и повышения зарплаты вровень с темпами, устанавливаемыми ФАНО. Может для кого-то это стало неожиданностью, но никак не для меня. Сходил еще в МГУ на предзащиту Симы и семинар Наташи. Было интересно и, к счастью, то же без неожиданных недоразумений. А вечером я съел половину 11-кг арбуза в одиночку, вот что действительно стало неожиданностью!

В среду мне пришли деньги за рецензию статьи, которые навели много шороха, т.к. они причудливым образом почти  до рубля совпали с моей зарплатой – вот я и не мог понять причину досрочного зарплатного расчета. Даже начал предполагать, что меня уволили. Наташа вовремя вспомнила, что это деньги как раз за рецензию. Так что в один день я и работу не потерял и 13-ю зарплату получил 🙂 (на самом деле 😦 )

В четверг центральным событием было мое выступление в ведущей организации – Институте географии РАН. Лаборатория гидрологии очень удобно расположена – ровно через дорогу от нашего института, причем в здании, ранее занимаемое квартирами, поэтому там особенный “домашний” уют. Презентацию вы можете найти в моем Yet Another Blog.

Пятница вышла хорошей пятницей – выпил в конце дня пива даже!

Ну и главное событие недели – ПЕРЕЕЗД!
Мы наши квартиру на ВДНХ и все выходные туда переезжали, так что скоро новоселье будем праздновать! Подробности я чуть позже напишу в отдельном посте, так что следите за новостями.

One thought on “Итоги недели (29 сентября – 5 октября)

  1. Serafima

    ВДНХ !!????!! слышь! где именно? (можно на почту)) да вы за мной всё повторяете!

    Reply

Leave a Reply

