Итоги недели (6 – 12 октября)

Всем привет!

Пришедшая неделя была настолько интенсивная, что в понедельник вечером оргнизм меня предал и слил в расположение бригады ОРВИ. Так что в каком-то плане этот пост сопливый 🙂

В понедельник мы еще с Наташей после работы дичайше домывали квартиру – все-таки у разных людей совершенно разные определения чистоты и уюта. Кстати про уют и историю нашей съемной квартиры. Первое, что нам сказали – до нас жила девушка, которая успешно вышла замуж и уехала жить в США, поэтому за Наташей я теперь настороженно приглядываю. Во-вторых, девушка эта была вполне геофаковского типажа “благостного хиппи” – на балконе нарисован огромный Ом, на кухне тоже есть исполнение в карандаше, по всей квартире отыскивались ароматические палочки, свечи и масла. Ну и третий штрих от предыдущих жильцов – огромное количество забитых во все поверхности гвоздей и вкрученных шурупов. Поэтому мы дали девушке из прошлого никнейм “для каждой вещички – отдельный гвоздичек”. Ну а так все мило конечно.

Во вторник я решил остаться дома  и разобраться с сантехникой. Не буду долго описывать свои страдания, а просто резюмирую: если прошлый опыт свидетельствует о вашей рукожопости и никаких существенных изменений с вами не происходило, то не следует думать, что вы от нее избавились, она просто затаилась! Я не то чтобы повредил что-то или сломал, я просто не смог открутить застаревшую уже подводку к смесителю. Так что если вы в себе не уверены – сразу вызывайте профессионалов. Как их вызывать – это вопрос другой. Самый простой способ – найти номер вашей управляющей компании и вызвать сантехника. Это должно быть даже бесплатно. Я же воспользовался (и как выяснилось позже совершенно не зря) услугами недавно открытого сервиса Яндекс.Мастер. У меня опыт взаимодействия с этим сервисом положительный, но так как область услуг в данной сфере еще пока крайне неразвита, то предполагаю наличие у многих проблем, связанных с непосредственной коммуникацией с компанией-исполнителем. Приехал прилично вида мастер и справился со своей работой за час. Мораль: доверяйте работу в которой вы ничего не смыслите профессионалам. Сэкономленное время и нервы стоят гораздо больше тех денег, что вы на это потратите.

Ну а в среду Оксана Ерина попала в жуткую аварию. Но мы все очень рады, что пострадала только машина (два шва на оксаниной заднице не в счет)! Митя так вообще родился в рубашке. Фуф, выдохнули. Почувствовали еще раз свою абсолютную беспомощность.

В четверг у нас в Институте водных проблем должны были состояться предзащита диссертации и закрытое собрание Дирекции по поводу предстоящих увольнений, но была только предзащита. Все прошло тихо и мирно – тема обычная, за кворумом никто не следил, вопросов было мало. Уложились в час времени. У меня было намного веселее, конечно. Решать хорошо это или плохо я не берусь (потому что все дано для себя решил).

В пятницу был очень тихий день – так всегда обычно бывает после предзащит или Ученых советов – Институт водных проблем отдыхает. Я ушел с работы пораньше с целью проехать до дома не в час пик, т.к. утащил с работы два стула. А вечером мне нужно было уезжать в Питер на денек.

К слову сказать, это была моя худшая поездка в поезде. Ранее пальму первенства держала поездка из Москвы в Новокузнецк (60 часов) на верхней боковушке, т.к. с моим ростом вытянуть ноги можно только в проход. Потом место на вершине было завоевано поездкой в Питер в сидячем вагоне в поезде, следовавшем ни много, ни мало 13 часов. Я тогда просто места себе не находил и зарекся больше ездить в Питер в сидячих вагонах. Но вот эта поездка сместила и невыносимость 13-часового сидения. Я ехал с 52мя (из 54х мест) школьниками от 12 до 17 лет на ВЕРХНЕЙ БОКОВУШКЕ У ТУАЛЕТА. Тут и добавить даже нечего, все, наверное, могут представить тот масштаб АДА.

В Питере было много дел и разных. Даже удалось забрать отзыв у Оли Семеновой – одного из ведущих специалистов по гидрологическому моделированию в России. Хоть их “виноградовская” школа достаточно воинственна по отношению к другим, я очень уважаю их рабочую группу за безумную активность. Ну и новость для посвященных – Киф с женой приехали в Россию, а я их встретил в центре Петербурга! По этому поводу у нас запланировано несколько мероприятий, так что следите за своими почтовыми ящиками.

В воскресенье рано утром забрал такую долгожданную книжку “Дорогая редакция“, написанную бывшими сотрудниками Ленты.ру. Книжка очень увлекательная, не помню когда я в последний раз так взахлеб что-то читал. Всем рекомендую к прочтению!

На этой неделе я надеюсь также найти силы к написанию поста о том, как мы искали квартиру, так что  следите за моим блогом! И спасибо, что читаете!

2 thoughts on “Итоги недели (6 – 12 октября)

  1. Kifa

    Сопливый пост на зачет)
    Мне понравилось)))
    Это какие такие нововведения по поводу моего в Лилиного приезда?)))

    Reply

Leave a Reply

