Итоги недели (13 – 19 октября)

Всем привет!

 Ахаха, не будет больше у вас никаких блогов! (простите)

Короче так, я всю неделю проболел и единственное полезное дело, которое мне удалось за это время сделать – дочитать книжку “Дорогая редакция”. Удивительный мастрид, теперь с Наташей очень хотим посмотреть фильм Moneyball, все-таки Тимченко рекомендует.

Еще мне удалось написать сокрушительный обзор на новый флагман Nokia – Lumia 930, и если его опубликуют, то я, конечно, им с вами поделюсь. Ну а если в двух словах – ужасный телефон.

Молюсь на мультиварку, чтобы пловчик вышел супер (и чтобы я все-таки дописал пост о том, как мы снимали квартиру) и желаю вам всем хорошей будущей недели!

Всем мир и уют, котаны!

Leave a Reply

