Итоги недели (20 – 26 октября)

Всем привет!
Если так и дальше пойдёт, то мои посты потихоньку перейдут в раздел “Итоги двух недель”, а потом и в “Итоги месяца”. Причин тому, как обычно, две: лень и отсутствие времени (на самом деле нет).

Прошедшую неделю я начал с того, что морально себя подготовил к неизбежности предстоящей защиты. Нужно было ещё чуть-чуть поднапрячься, перетерпеть, а потом уже начинать серьёзные думы про будущее России-матушки (на самом деле да). Поэтому понедельник стартовал со скандала и жуткой ругани с секретарем Диссовета, но тут уж сор из избы гнать не буду.

Во вторник мне совершенно неожиданно пришёл отзыв из Барнаула и я надеюсь, что он никак не отодвинет срок сдачи документов в ВАК, т.к. он до сих пор до меня не дошёл (спасибо всем горячо любимой Почте России). Также я весь рабочий день готовил презентацию и доклад, писал ответы на отзывы, а вечером варил картошку и смотрел фильм moneyball, который так разрекламировала Тимченко в своей части книги про Ленту.ру (Наташа была в это время в мамы, так что картошечка получилась не совсем ок, но вроде бы её даже всю и съели на банкете.

Самым тяжёлым днём на неделе, конечно, выдалась среда. Мы с Кифом уже в 11 утра были в Ашане, плюс ещё пару часов нам понадобилось на то, чтобы набить тележку “с горкой” всякой снедью. По моим приблизительным расчетам, мы унесли около 80 кг. После такого дела сил почти и не осталось уже на день.

А в четверг я защитился. Как-то и сил нет (да и желания) подробно писать об этом. Скажу только, что если вам вдруг захочется посмотреть видеозапись защиты, то она есть на youtube, но вообще на предзащите было куда интереснее. Несмотря на то, что на банкете было и мало народа, зато было уютно и душевно. Ну и последнюю колбасу я доел только сегодня.

Выходные все также вышли спокойными и тихими, много общались с друзьями.

Спасибо всем за поддержку! И спасибо, что читаете.

Leave a Reply

