Итоги недели, а на самом деле двух (27 октября – 9 ноября)

Всем привет!

Спасибо всем тем двум людям, которые следят за моим блогом настолько внимательно, что уже начали интересоваться, а где, мол, итоги недели-то? Да вот они, окаянные 🙂

Начну, на этот раз, с конца. В воскресенье были на крестинах сына школьной подруги Наташи. Я сам крестный, даже дважды, но я плохой крестный – едва ли можно сказать, что я хоть как-то слежу за жизнью своих подопечных, тем более за духовным их развитием. Да и мой путь очень непрост – я долго шел к вере, к православию, но вряд ли выхожу за рамки стандарта “советского православного”, для меня церковные обряды всегда оборачиваются стрессом, непониманием. В этот же раз, крестины были такие светлые и наполненные теплом близких – когда двадцать человек поют вместе “символ веры” это непередаваемое ощущение нашей общей веры, нашей общей истории. Надеюсь, что у нового христианина Николая будет все хорошо, у него удивительные способности к пульсирующему крику без угасания амплитуды в течении нескольких минут 🙂

В субботу Наташа была на девичнике, а я решился посмотреть “Волк с Уолл-стрит”. Фильм не оставил какого-то ощущения, совсем он проходной и безыдейный, как мне показалось. Возлагаю большие надежды на “Интерстеллар”, кстати. пока даже не читаю ничего о нем, не хочу спойлеров.

Неделя со среды по пятницу вряд ли, на этот раз, отличалась хоть какой-то особенностью, разве что была трехдневной. Я вообще терпеть не могу праздники и нашу привычку столько дней к ряду отдыхать. Я не верю в то, что мы по показателю праздничных дней наравне с Европой, несмотря на то, что быть с Европой наравне очень приятно. Ну, может быть, когда я стану старпером с дачей в дальнем Подмосковье, я буду писать другие посты на тему праздников. А эти “праздники” мы провели за написанием стенограммы защиты (31 стр.) и поеданием пирогов бабушки Наташи, которые, несомненно, заслуживают отдельного поста.

В пятницу немного пили в Вобле. Думаю, что мы и из нее уже вырастаем, как, в свое время, выросли из Кружки. Пора искать новое место для пятничных алковечеров.

В четверг выехал из общаги. Три года там провел, но ни грусти, ни печали, никаких сантиментов, кроме как придать анафеме это проклятое место. Надеюсь, что функционеры от науки будут в будущем уделять большее внимание состоянию общежитий для аспирантов, ведь, как бы вы не относились к связке Маркс-Энгельс, бытие и вправду определяет сознание. А еще в четверг весь день шла конференция Яндекса YetAnotehrConference – смотрел сначала полностью, потом урывками, потрясающее мероприятие. Появление Yandex Browser для Linux повод перейти с 32bit на 64bit, несомненно! 🙂 Ну и еще мне порядком надоело окружение рабочего стола в Ubuntu “из коробки” (Unity), думаю вот на Xfce мигрировать.

Среда у меня в блокноте отмечена как “весь день сидел на заднице. беда”.

Во вторник сдал диссертацию в РГБ и ЦИТИС. Я об этом потом отдельно напишу в своем блоге ayzelgv.postach.io. Там и сейчас есть довольно подробная информация о последовательности прохождения бюрократических процедур, связанных с защитой кандидатской диссертации.

Понедельник был плохим, но, кажется, я об этом уже писал! Мои претензии к Институту водных проблем копятся, но никак пока не разрешаются, так что если будут какие предложения о сотрудничестве, то пишите мне на ayzelgv@гмэйл.com.

И да, вчера стартовали два курса на платформе Stepic: программирование на Python и Введение в Linux. Это еще один шанс приобщиться к высокому, да еще и на русском языке!

Всем мир!

 

Leave a Reply

