Итоги недели (10 – 16 ноября)

Всем привет! Тяжелая вот вышла неделька во всех смыслах. Но обо всем, как водится, по порядку.

В понедельник мне очень повезло и я сумел добрать необходимые мне подписи и отвезти свое аттестационное дело в ВАК. Теперь жду почтовой карточки с отметкой о принятии дела. Это был светлый момент понедельника, к вечеру же был мрак, который спустился на меня в лице начальника отдела кадров. В двух словах, мне отчетливо дали понять, что требовать что-то от нашего Института, будь то хорошая зарплата или удобное рабочее место нельзя, а нужно себя хорошо вести, всем помогать, никого не критиковать, а тебя за такое хорошее поведение будут примечать и не забывать. В итоге меня все-таки берут на работу на полную ставку, но до 148% от среднемосковской зарплаты (по плану ФАНО) мне как до Луны пешком.

Во вторник на всякий случай уточнил все вопросы с зам.директора. Сейчас вообще в стране не лучшее время для поиска работы, но мне и выбора почти не оставляют. Так что если у кого-то из моих читателей будут предложения, то я с удовольствием их рассмотрю.

В среду была шикарная лекция Александра Наумовича Гельфана в рамках нашей образовательной программы для аспирантов. Пожалуй, что это была самая интересная лекция из всех, которые я слышал по гидрологической тематике. Так что приходите, пожалуйста, к нам на лекции! Каждую среду в 11:00 в ИВП РАН. На этой неделе будем слушать Игоря Семеновича Зекцера – единственного академика нашего Института (правда, Болгарской АН).

В четверг на кафедре была конференция, открывавшая празднование 70-летнего юбилея, но я сбежал с первой половины, поняв в какой-то момент, что на работе мне лучше. И действительно на работе было хорошо, особенно вечером, когда праздновали день рождение Андрея.

Про пятничный банкет в честь юбилея кафедры особого смысла писать даже не вижу – было очень хорошо, такая настоящая пятница. Был очень рад видеть столько поколений гидрологов в одном месте.

Про выходные ничего писать не буду вообще. Напишу только, что даже юбилей кафедры ушел в тень после зажигательной субботы.

Спасибо, что читаете! Отдельное спасибо тем, кто еще и посмотрел видео с моей защиты! Надеюсь, я Вас не разочаровал! 🙂 Всем отличной недели!

6 thoughts on “Итоги недели (10 – 16 ноября)

  1. Павел Шабанов

    И кстати, как там с аспиром у вас? Набрали ребят.

    Reply
    1. Georgy Ayzel Post author

      Набрали ребят, да. Все в последний момент. Один даже с мехмата! У меня никак не получается выбраться на школу (как ты заметил) 😦 кадровичка неплохая, но уже не прогрессивная. Зато у нас сейчас новая заведующая аспирантурой! Вот где огонь! Все сразу закрутилось

      Reply
  2. Павел Шабанов

    Я был в воскресенье на школе. Там реально прикольные ребята, но я угрохал все выходные на доклад, и поэтому вчера отлёживался.

    Reply
  3. Андрей

    Как все поменялось, вместо сотового теперь гораздо приятнее иметь рабочий :))

    Reply

Leave a Reply

