Мои пять копеек про “Интерстеллар”

Всем привет!

Ну что, мы наконец сходили в кино на нашумевший и так горячо обсуждаемый “Интерстеллар”. Я старался не нахвататься спойлеров и мнений, а также не упустить его из проката, как это произошло ранее с фильмом “Исчезнувшая”.

Скажу сразу, что мне фильм понравился.

И для меня этот фильм совсем не про космос, черные дыры, кротовые норы, теорию относительности или чего-там еще такого умного, в чем я совсем не разбираюсь. Для меня этот фильм он про нашу человеческую цивилизацию, а точнее про наш ум и мечты, устремленные в познание неизведанного, про наши семьи – разные, большие и малые, но всегда близкие, про связь поколений, про наших друзей, про настоящий долг и честность. А еще этот фильм про любовь, куда без нее. Про ту самую, настоящую любовь, что за горизонтом событий.

“Интерстеллар” – яркий представитель научно-фантастического кино, которое стремиться показать человеку его уникальную способность мечтать, исследовать и любить.

Я каждый год удивляюсь тому, как зарубежные киношники могут снимать красивые, добрые фильмы, затрагивающие струны души, позволяющие почувствовать свою сопричастность любви, человечности и доброте. И я очень рад “Интерстеллару”. Человек и космос, природа и прогресс, любовь и долг, вот это всё. Потрясающе.

P.S. Ну и почитайте еще вот рецензию Андрея Коняева.

Leave a Reply

