Итоги недели (1 – 7 декабря)

Всем привет!

Хотел итоги недели писать вчера, но, к сожалению руководству Института понадобилась новая порция уточняющей статистики и мы с группой самых_невезучих_людей_в_мире единомышленников, переключившись в режим бога поисковых запросов в базах данных научных публикаций, вкалывали до сегодняшнего вечера. Знаю, что некоторые даже ждали моих итогов недели, хотя казалось бы, что в них может быть интересного? 🙂

По традиции начну с понедельника. Про то, что моему деду в понедельник исполнилось 85 я уже писал, это и стало единственным светлым событием дня. В середине дня оказалось, что моим оппонентам Институт уже заплатить не сможет, а я в этом виноват, поэтому решено было платить из своих и уповать на компенсацию перед Новым годом. Задачки на курсах по Питону стали не то, что сложными, сколько совсем не нужными – и я переключился на работу с реальными примерами. Хорошо бы отдельный пост написать про Python, numpy и прочие вкусняшки, да с Шабановым (geofortran.blogspot.ru) тут тягаться сложно, но это не значит, что не стоит и начинать 🙂

Во вторник появилось чувство, что Новый год уже близко. У нас, кстати, уже елку поставили в парке, причем очень красивую (на мой взгляд) – приезжайте к нам гулять по акведуку, вдоль Яузы и на ВДНХ.

В среду главным событием дня было посещение очередного, на этот раз общероссийского, совещания по работе Диссертационных советов. Как я уже говорил, чиновники МинОбра производят достаточно хорошее впечатление – безупречно владеют темой, хорошо говорят, а главное, что линия реформирования сети Диссоветов понятна, а механизмы закрытия/приостановки Диссоветов прозрачны, данные открыты. Не может не радовать переход всех процессов, связанных с аттестацией научных кадров на рельсы электронного документооборота. Пока система имеет множество недоработок, но надеюсь, что со временем их устранят. После ужина посмотрели первую серию нового проекта Андрея Лошака. Потрясающая работа, как и “Цвет нации” Леонида Парфенова, и такая же грустная, печальная, тоскливая.

В четверг центральным мероприятием дня была защита Викентия Разумовского. Не буду характеризовать работу, но боюсь, что ее могут вернуть из ВАКа из-за несоответствия формальным требованиям. Я бы умер на месте от инфаркта, если бы так вышло с моей работой, а вообще к данным вещам нужно относиться проще. После работы в четверг поехали выбирать обои. Понадобилось всего три часа на то, чтобы найти оптимальную пару для поклейки в коридор и комнату.

В пятницу очень тяжело было утром встать, на автопилоте пришел в зал, окончательно же проснулся только на беговой дорожке 🙂 Довел до логического завершения свой блог, посвященный бюрократическому направлению в работе над диссертацией. Со следующего года он потеряет свою актуальность, но ничего, по крайней мере трем людям он хоть немного, но помог.

В пятницу же вечером у нас началась эпопея с поклейкой обоев. Я мог бы много написать про подготовительный этап, саму поклейку, существующие нюансы, но те, кто смог со мной пообщаться в субботу хотя бы минуту, сразу поймут почему я этого делать не буду, а просто подведу к тому, что у нас теперь свеженькие обои, все няшно и чистенько и мы снова готовы всех собрать на очередное новоселье/предновогодний вечер! 🙂 Особую благодарность хочу выразить своему другу Алексею, который не только здорово помог с обоями, но и регулировал мое не лучшее поведение в этот день. Только новокузнечанин мог справиться с такой сложной ситуацией 🙂

Из-за того, что все выходные мы клеили обои, прерываясь только на обед и короткий сон, в понедельник на работу мы еле-еле ноги дотащили, какая уж там тренажерка! А руки написать этот пост дошли только вот-вот.

В этот четверг (11 декабря) я пойду сдавать кровь. Перед Новым годом ее не хватает критически – Отделения пытаются не только закрывать текущие потребности, но и запастись на продолжительные праздники. Так что буду рад, если кто сможет пойти со мной за копанию. Сделайте деткам подарок к Новому году.

Ну и приходите 17 декабря на вечеринку в ИВП РАН! Мы постараемся, чтобы было весело!

 

2 thoughts on “Итоги недели (1 – 7 декабря)

  1. Павел Шабанов

    Я начал писать про python, чтобы не искать потом в интернете. Эта функция до сих пор актуальна: если долго не пользу ешься, то проще у себя подглядеть 🙂

    Reply
  2. Georgy Ayzel Post author

    С итогами недели также, позволяет не терять время на восстановление событий 🙂

    Reply

Leave a Reply

