Первый пост нового года

… и это не итоги за 18+ дней 🙂

Всем привет!

С прошедшими праздниками! Наконец-то это безумие закончилось. Первая рабочая неделя нового года была трудная, нечеткая, богатая на события, и (а это самое главное) стремительная.

Я не буду писать сегодня развернутый тур по событиям первых дней нового года. Хотя уже в первых числах 2015-го я узнал, что мой блог читают не только 3-5 человек, и это так мотивирует все-таки продолжать постить в него.

Несмотря на ОРВИ в первых числах января, мы все-таки смогли вырваться на 4 дня из Москвы и великолепно съездили во Владимир и Нижний Новгород (подробности в наших инстаграммах: моем и Наташи). Хочется отметить, что туристов было везде много, что не может не радовать. Конечно, мы испытали на себе и очереди, и хамство, и подлог, и обман, но (если быть оптимистами) это открывает огромный потенциал по развитию внутреннего туризма (ну или показатель того, что мы скатываемся снова в поздний Совок).

На работе в первую неделю совсем нет народа, но я уже успел победить в одном бюрократическом деле и получить существенный урон в другом.

В начале года обычно нужно разрабатывать стратегию развития на весь год, у меня так и случается, но, что касается работы, в большинстве случаев все решения не мной генерируются, а приходят со стороны и требуют принять один из предлагаемых вариантов. Высшие силы направляют мой выбор, но, по своей природе, я буду этому еще долго сопротивляться 🙂

One thought on “Первый пост нового года

  1. Павел Шабанов

    Хоть и запоздалый, но первый комментарий года.

    Да, наличие ещё трёх анонимных читателей очень мотивирует писать ещё хотя бы полгода!

    Reply

Leave a Reply

