Результаты вчерашнего опроса

Всем привет!

Вчера я призывал моих читателей (как звучит-то, а!) помочь мне определиться со стратегией поведения в достаточно непростой (ну относительно, конечно же) ситуации. Всего вчерашний пост (на данный момент) просмотрели 54 раза, проголосовало при этом “только” 14 человек (тут должна была быть небольшая ремарка про явку на выборах, обреченность, тлен, вот это все).

Результаты получились такие:

Screenshot from 2015-01-30 15:02:07

То есть с небольшим перевесом победил результат под кодовой аббревиатурой “сваливай”. Боюсь, что этот результат был получен с помощью разнообразных фальсификаций на этапе досрочного голосования, надомного голосования, а также подкупа пенсионеров продуктовыми наборами с целью компрометировать мою работу и заставить покинуть свой пост (шутка). Я такие результаты признавать отказываюсь (шутка (на самом деле нет)).

Сходу не нашел статью, кажется, что она была на lifehacker.com, в которой было описано 7 причин по которым вам стоило бы покинуть текущее место работы. Так вот я прикинул, в ИВП были все семь причин. Именно поэтому реакция “свалить” самая первая приходит на ум. Коллектив старый, пассионарность теплится около абсолютного нуля, денег нет и далее по списку всех грехов и недостатков РАН. Но люди приходят работать в Институт, даже молодежь приходит. И у каждого свой ответ на вопрос “почему”. И у меня тоже пока есть пара вариантов ответа на вопрос “почему бы не свалить из ИВП”, но должен признаться, порой я не нахожу ни одного (такая странность).

Но я бы хотел обратить внимание на те 5 ответов, которые в “разном”. Для меня как раз они не на втором месте, а на первом. Мне начали писать на почту, в гугл+, вк, фб друзья и знакомые, оставлять комментарии, спрашивать про ситуацию, предлагать варианты, советовать, вникать в проблему. Вот за этими 5 ответами была вся сила мнений моих близких людей. Спасибо вам всем за поддержку! С такими котанами не пропадешь 🙂

Все то общение, которое было вчера до поздней ночи (да и сегодня утром тоже) побудило меня настойчивей взяться за решение проблемы и это привело к хорошему результату! Мне пообещали с первых грантовых денег, а если верить председателю совета РНФ Хлунову они будут перечислены до 28 февраля, купить новый комп. Такая вот маленькая победа благодаря моим читателям!

Спасибо, что читаете! Это помогает решать проблемы.

P.S. Яркий луч позитивного поста в депрессивном блоге, наконец-то! 🙂

One thought on “Результаты вчерашнего опроса

  1. Павел Шабанов

    Мой прогноз оправдался! =)
    Куда же мы без других-то? Пропадём совсем поди 🙂

    Reply

Leave a Reply

