Почему в этот раз я не поехал в Сколково

Всем привет!

А что ты там забыл, спросите вы? Дело в том, что при Сколково есть “Открытый Университет”, который организует ежегодные сезонные школы для молодежи (ликбез для юного стартапера, форсайты, мировые технологические тренды, вот это все). Летом прошлого года мне довелось участвовать в одной такой, которая проводилась Открытым университетом Сколково совместно с ФАНО, соответственно для таргетной аудитории в лице талантливой научной молодежи. Да-да, именно так, ни больше, ни меньше. Мы там провели около недели за разными играми, размышлениями, лекциями и прочим. Вот тут я уже постарался подробно все описать и поделиться своими мыслями по поводу происходящего на этой Школе (пост “Летняя школа ОтУС“). На этой школе было 90% болтовни, но там завязались и интересные знакомства с ребятами из Новосибирска, Екатеринбурга, Красноярска, Томска и других городов. Лично мне было очень приятно понимать, что в “остальной России вне Москвы” есть наука хорошего уровня, такие вот неунывающие, продвинутые ребята. Собственно, это и было главным плюсом прошедшей Летней школы.

Может быть это и послужило главным мотивом подать заявку на участие в Зимней школе ОтУС 2015. Но я туда в последний момент решил не ехать. И мы нова возвращаемся к вопросу “почему”. Название поста, несомненно, подразумевает ответ под катом, но мне хочется, чтобы вы первым делом посмотрели мои инсайды со Школы (раз, два, три). И если вам после их беглого просмотра что-то еще будет не понятно в руководящих мною мотивах отказа, то я с удовольствием отвечу на ваши вопросы в комментах.

P.S. Это пост победившей лени понедельника.

One thought on “Почему в этот раз я не поехал в Сколково

  1. Pingback: Почему я снова не поехал в Сколково (важный пост) | Georgy Ayzel procrastination history

Leave a Reply

