Блог, приносящий несчастье

Всем привет!

Этот блог – квинтэссенция зойкиной квартиры, инкубатор роковых яиц, каморка, где пьют на брудершафт Швондер и Шариков. Иначе объяснить то, что он приносит мне сплошные неприятности никак нельзя.

Я старался писать сюда максимально открыто то, что я думаю. Это было ошибкой. Это приносит людям разочарование, это их оскорбляет. У меня не получилось писать так, чтобы провоцировать дискуссии,  а не обиды.

Хочу принести свои искренние извинения всем, кого я так или иначе оскорбил и обидел.

P.S. Я не перестану вести блог, но пересмотрю свою “редакционную политику”. Спасибо за понимание. И спасибо, что несмотря ни на что, читали этот блог!

2 thoughts on “Блог, приносящий несчастье

  1. Pingback: Итоги недели (30 марта — 5 апреля) | Georgy Ayzel procrastination history

  2. Pingback: Итоги недели (20 — 26 апреля) | Georgy Ayzel procrastination history

Leave a Reply

