Итоги недели (30 марта – 5 апреля)

Всем привет!

Короче так, все включаем вот это грустную песню и читаем дальше.

Главная новость этой недели – отвратительная погода. Похоже, от этого кайфанул только один человек, любящий порошу больше весеннего солнца 🙂 Лучшая шутка из моего твиттера про погоду, например:

Центральное событие этой недели, на подготовку которого я положил понедельник и вторник – моя коротенькая лекция про машинное обучение для аспирантов ИВП РАН (была в среду, 1 апреля, такой вот тонкий троллинг). А вот и она, кстати:

Как обычно, у нас была видеозапись, выложу ее обязательно, как доберусь в порядке живой очереди до ее обработки.

Во вторник была предзащита Димы Никифорова, которая, на мой взгляд, как-то оживила Институт, все начали говорить и о молодежи, и о ее положении в Институте, о науке и об ответственности в науке. Диме успехов, кароч.

Четверг вообще как-то не особо задался. Было много работы и много факторов, от нее отвлекающих. Вообще мне даже пришлось завести специальный блокнот (в Evernote) для отслеживания потоков своей работы. Очевидно, что время бежит намного быстрее, чем реализуются мои планы и задумки, а мне это не очень нравится.

С пятницы по воскресенье были дела, которые меня полностью занимали и которые меня серьезно “перезагрузили”. Спасибо, в первую очередь, жене – потрясающая она у меня телочка женщина 😉

Ну и второй блок бложека:

  1. Есть абсолютно неправильное желание отказаться от ведения “Итогов недели” из-за наличия колонки замечательного Ивана Давыдова на Слоне “5 копеек”. На этой неделе она абсолютно прекрасная.
  2. На братском Хабру Гиктаймсе отличный пост с провокационным наркоманским (на самом деле нет) названием, разрешающий извечные загадки-головоломки от старшего преподавателя кафедры океанологии МГУ (привет, Сережа!).
  3. Не только “Тимур Прокопенко” из “Администрации Президента” делал заказухи в ведущих изданиях. Группа “Пролог” тоже этим отличалась в свое время (но срок давности уже истек).
  4. Самая красивая панда питона (ого, как звучит) мажорно обновилась до версии 0.16!

P.S. Я тут написал грустный пост о том, что этот блог больше никогда не будет прежним, но планирую дать читателям развернутое объяснение в ближайшее время. Всем мир! Спасибо, что читаете!

4 thoughts on “Итоги недели (30 марта – 5 апреля)

  1. Oxana (@OTamiblack)

    У меня вопрос! Как ты получил общее количество публикаций на тему – точную цифру? Каким списком журналов ограничивался?

    Reply
    1. Georgy Ayzel Post author

      Я просто захожу в расширенный поиск на “sciencedirect”, ищу по фразе “machine learning” в названии, абстракте, ключевых словах, отсеиваю журналы по тематике (условно Earth sci), а потом откидываю все маргинальные журналы, оставляя топ-10. Поиск ни разу не репрезентативный, но мне интересна динамика численности (поэтому и поисковые критерии жесткие)

      Reply
      1. Oxana (@OTamiblack)

        Но получается, что это выборка не то, что нерепрезентативная, а вообще только по одному издательству Elsevier.
        Я просто тоже бы хотела знать что-нибудь такое, но не знаю с какой стороны подступиться =\

    2. Georgy Ayzel Post author

      Сделай поиск по WoS, у меня просто не было к нему доступа под рукой, а график хотелось.

      Reply

Leave a Reply

