Итоги недели (6-12 апреля)

Всем привет!

Скучали? Волновались? Или думали “ну вот слава богу закончил он с этим богомерзким бложиком”? Итак, как говорит ныне изгнанный из моей любимой телепередачи Джереми Кларксон: “Мы вернулись” (он это говорит по-английски, правда).

Понедельник прошел под звездой ужаснейшего доклада в рамках семинара одной из лабораторий ИВП РАН. Хаотичные поля точек, тренды, полиномы седьмой степени, вот это все, кароч. Вернуться к нормальной жизни помог только разговор с Е.М. “за науку, за жизнь, за расцвет Русской Арктики”. Ближе к полуночи человек под агентурным псевдонимом “студент” прислал мне свою первую в жизни курсовую (надеюсь, что не последнюю), просмотрел ее я поверхностно и может быть поэтому был приятно удивлен.

Вторник начинался с солнечной погоды и МГУ, куда я пошел для поддержки “студента” с его курсовой работой. Мало кто знает (а результатов не знает почти никто), что я их там всех сосчитал вел свой рейтинг защищавшихся студентов. Опять же был удивлен большим количеством хороших работ (на самом деле их было мало, но я думал, что не будет вообще). Дабы никого не дай бог не обидеть, рассуждения о современном состоянии кафедры (ИМХО) готов вести только в приватной беседе. На работу после МГУ уже почти бежал – во-первых, соскучился, во-вторых, было много дел (о них как-нибудь в отдельном посте после 20го апреля).

А еще вторник был днем выдающихся достижений в российском хоккее. Питерский СКА после трех подряд проигрышей в финале Западной конференции московскому ЦСКА смог собраться, восстановить паритет и выиграть серию! Это произошло первый раз в истории российского хоккея, но событие выдающееся даже по меркам НХЛ (за всю истории лиги таких случаев было всего 4).

В среду в дневнике вполне лаконично написано “Работал”, ну работал, так работал, над чем конкретно и не вспомнить 🙂 Хотя о чем это я? Чтобы еще круче себя стыдить за прокрастинацию и бестолковость, решил в конце каждого дня писать по пунктам что же я за этот день все-таки смог сделать. Очень помогает концентрироваться именно на важных задачах! Так уж получилось что в среду я занимался весь день тем, о чем будет пост только после 20го апреля 🙂 Хикали в этнической кафешке на Кржижановского были отличные, как и друзья (ну эти всегда отличные).

Четверг был днем переговоров. Руководство, коллеги, семья, друзья, вот эти все родные и любимые. #Slack настолько крут, что хочу работать в команде, которая его использует.

В пятницу был день локального траура по пропавшему “безостановочному” изучению английского на Doulingo. У меня пока уровень там ниже среднего, да и времени я там провожу мало, но все-таки как-никак позволяет быть в тонусе.

Суббота и воскресенье все чаще не входят в мои “итоги”, так как внутри них все такое личное и семейное. Совсем о личном даже хочется отдельный пост написать, но, видимо, раньше середины мая не получится.

По традиции прикрепляю “5 копеек” от Ивана Давыдова.

Спасибо, что читает! До новых встреч!

P.S. Идешь с утра пораньше в тренажерку – светло, возвращаешься с работы – светло, осталось только весне окончательно утвердить свои права.

P.S.S. Новая рубрика “Номинации”! Куст золотой малины от меня на этой неделе получает сотрудник с должностью “lead of web dev”, который не смог открыть файл с расширением .7z.

2 thoughts on “Итоги недели (6-12 апреля)

  1. Alexei (@geo_researcher)

    Знаешь, а я ведь тоже не смог открыть файл .7z с картой для MapInf. Просто у меня на Винде не было RAR-архиватора, а стандартный работает только с ZIP файлами. Искать быстро прогу – это риск скачать с файлообменника или форума впопыхах завирусованный файл

    Reply
    1. Georgy Ayzel Post author

      В рубрике “ответы от linux-юзера” сегодня рецепт как открыть любые архивы одной командой в терминале. На самом деле это был .docx, я написал .7z, чтобы не подумали НАСКОЛЬКО ВСЕ ПЛОХО. Основная проблема компьютерной безграмотности – неумение пользоваться поиском Гугла.

      Reply

Leave a Reply

