Итоги недели (20 – 26 апреля)

Всем привет!

Написал целый абзац про то, как ходил на прошедшей неделе на собеседования, но внутренний цензор приказал все почистить. Пожалуй, нужно переходить на рельсы “адресной подписки”, подразумевающей согласие читателей на контент 18+ и “оскорбляющий чувства верующих”. Ну а сюда буду постить котиков. Хотя если хотите котиков, то вам сюда.

Ладно, из оптимистичных новостей у меня то, что аж 6 читателей (друзей) моего блога пошли вместе с нами на спектакль “Шмелев.Редкости.Мел“, о котором я недавно писал тут. Это, несомненно, успех. Спасибо вам, коты!

Во вторник прилетела моя мама. В селфи мне было сразу же отказано (ну мы еще наверстаем), но вот вам фоточка 25-летней давности (спойлер: почти ничего с того времени не изменилось):

01

В среду открыл свой pocket и ужаснулся количеству отмеченных к “прочтению позже” научных статей. Интересно будет кому-нибудь читать еженедельный “Дайджест интересных гидрологических статей по версии блога ayzelgv.wordpress.com”? Для пяти человек я уже готов делать – и мне польза и вам, возможно, пригодится. Оставляйте заявки в комментариях! 🙂

К слову о рабочих инструментах. Вот прекрасная статья на лайфхакере от Ната Гаджибалаева о его workflow.

23 апреля вышли новые “Мстители” и … новая Ubuntu 15.04. На “Мстителей” обязательно пойдем с племянницей, а вот новая Ubuntu остается пока в стороне, так как почему-то это версия (хоть и с индексом .04) не является LTS (long term support), а значит на рабочий комп ее устанавливать пока не нужно, пусть миллионы багов сначала пофиксятся сообществом.

Мне многие стали говорить, что я начал как-то без энтузиазма сюда писать, очень мало стало рассуждений и прочего душевного, человеческого. Простите, коты, но по-видимому, так теперь будет всегда.

6 thoughts on “Итоги недели (20 – 26 апреля)

  1. Андрей

    Я за дайджест статей. Но буду ли я его читать – вопрос…

    Reply
    1. Georgy Ayzel Post author

      Аахха, ну да! Я вот составлять дайджест могу, а читать дальше абстракта уже невероятная сложность! 🙂

      Reply
  2. Kifa

    +1 к рассылке статей)))
    Главное, чтобы бездуховность не входила во главу угла.

    Reply
  3. Павел Шабанов

    Я за дайджест. Думаю даже подборка аннотаций статей будет весьма полезной, причём даже не гидрологам. Про собеседования интересно будет почитать. И конечно в иронично-душевном стиле. Ведь на то он и интернет, чтобы сносить то, что душе угодно. =)

    Reply
    1. Georgy Ayzel Post author

      Посмотрю на днях как можно делать посты с заглушкой subscribers only 😉 чтобы ироничное душевно написать, нужно намного больше времени, к сожалению. Надеюсь, летом будет пара-тройка простыней.

      Reply
  4. Pingback: Институт водных проблем и online education | Georgy Ayzel procrastination history

Leave a Reply

