Почему я снова не поехал в Сколково (важный пост)

И сразу ответ – потому что в этот раз я не прошел конкурсный отбор.

Для меня знакомство с Открытым университетом Сколково (ОтУС) началось летом 2014 года, когда мне удалось участвовать в Летней школе – 2014 (эссе на конкурсный отбор, впечатления от самой школы). Потом была Зимняя школа – 2015, на которую я хотел поехать, прошел отбор, но потом решил не участвовать.

На Летнюю школу – 2015 был не в пример более сложный отборочный этап – участникам нужно было не просто приложить резюме и выполнить небольшую творческую работу (так было каждый прошлый раз, так можно было бы сделать и сейчас, но подразумевалось, что при таком условии ваши шансы на прохождение конкурса ничтожны), но и ответить на 8 вопросов ТРИЗ (что это?), а также снять ролик-презентацию своего проекта.

Вот этим-то видеороликом я и хочу с вами поделиться. Уверен, что он вам понравится 🙂

7 thoughts on “Почему я снова не поехал в Сколково (важный пост)

  1. Павел

    Гоша, выступление супер!!! Очень понравилось! Неистово плюсую+++++++++++++++++++

    Reply
    1. Georgy Ayzel Post author

      Спасибо! 🙂 Я неизменно оказываюсь “под столом” от своих там речевых оборотов 🙂

      Reply
    1. Georgy Ayzel Post author

      Было большой ошибкой отказаться от кадра с котяней (или хотя бы вомбатом) в видео, признаю 🙂

      Reply
  2. Андрей (@AndreyDmi)

    Вау! Долго текст учил?! =)
    Меня очень впечатлило. Выглядит солидно. Думаю, жюри не понравилась краска на стене =)

    Reply
    1. Georgy Ayzel Post author

      Сняли со второго дубля, Наташа держала телефон над камерой и скроллила текст 🙂 Это не краска на стене, это стенка шкафа – поэтому-то я и подозреваю ТЕОРИЮ ЗАГОВОРА И КОЗНИ МИРОВОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА 🙂

      Reply
  3. Andrey

    из текста непонятно, чем данная разработка будет лучше уже имеющихся, хотя на это в Сколково вряд ли обращают внимание :))
    Надеюсь поддержат, удачи.

    Reply

Leave a Reply

