Мой первый грант

Всем привет!

Сегодня с утра забрал подписанный директором Института комплект документов на “Мой первый грант” от РФФИ и через полчаса дороги наконец-то узнал где располагается и как выглядит заветный ящик приема заявок:

Помню как в 2013 году был воодушевлен объявлением этого конкурса и как сожалел, что у меня еще нет статьи на тему, которой бы мне действительно хотелось заниматься пару лет. В 2014 же году много пришлось писать на тему “отсутствия” финансирования направления “Мой первый грант”, хотя по документам Фонда и интервью Председателя совета Фонда (по-моему это был не нынешний Панченко) деньги были выделены и старт приема заявок должен был начаться “вот-вот”. Думаю, что половинку опоры будущего моста в Крым можно точно считать вылитой при поддержке молодых ученых России.

И вот 23 апреля появилось долгожданное объявление. Приступить к работе над заявкой я смог только по пути в свадебное путешествие, благо 12-ти часовой перелет вполне к этому располагает, но и продолжить смог только после окончательной акклиматизации уже по возвращении в Москву.

Работу над подачей грантовой заявки я воспринимал как тест. Такой хороший тест на профпригодность. С самого начала принял решение подавать единоличную заявку – вся ответственность только на мне, весть workflow и результаты в моих руках. Это очевидный минус и просчет, но я сразу хотел сделать именно так. При прочих равных смысла оставаться в Институте при отрицательном результате не будет совсем. Да/нет, 1/0, хорошая четкая логика. Ждем решения экспертного совета в 4 квартале этого года (наверное, не раньше середины декабря).

Leave a Reply

