Как я попал в Институт водных проблем РАН

Всем привет!

Решил написать как я начал работать в Институте водных проблем, чтобы развеять некоторые сторонние и искаженные представления об этом. Быстренько расставлю все по своим местам.

Итак, начало 5 курса (2010 год). Интересуюсь у Натальи Леонидовны Фроловой насчет возможности подработки в ИВП. Получаю контакты Евгения Михайловича Гусева (вот это и есть точка критического везения).

В октябре 2010-го встречаюсь с Евгением Михайловичем. С ноября меня устраивают на 0.2 ставки техника (зарплата около 1800 руб., точную цифру не помню), начинаю заниматься изучением вопроса по вкладу метелевого переноса в неоднородность характеристик снежного покрова.

Весной 2011-го, после разговора с Сергеем Романовичем Чаловым (руководителем моей дипломной работы), понимаю, что в аспирантуру на кафедру я не попаду. После разговора с Евгением Михайловичем определяем примерную тему диссертационной работы (так и не изменилась ни на слово до самой защиты).

Осенью 2011-го поступаю в аспирантуру. В декабре 2012-го начинаю работу над диссертацией.

Спасибо Наталье Леонидовне за помощь и контакт Евгения Михайловича, Сергею Романовичу – за объективную оценку, ну а Евгению Михайловичу – за веру и отличную научную семью.

4 thoughts on “Как я попал в Институт водных проблем РАН

  1. Саша

    Георгий Айзель устроился на работу в ИВП РАН не принимая участия в коррупционных схемах и заговорах. Об этом стало известно после его заявления на своей официальной странице в интернете. Учёный подчеркнул, что сперва устроился “на 0.2 ставки техника”, после чего начал “заниматься изучением вопроса по вкладу метелевого переноса”. Поступившую ранее противоречащую информацию активист-гидролог назвал “сторонними и искаженными представлениями”.

    Reply
  2. Alexei (@geo_researcher)

    А вот меня привели на корпоратив, где подвергли испытанию характерному для моей “научной школы”. Это был у меня первый опыт, так что когда рассказывал план своего диссера, то язык у меня заплетался от “волнения”. Руководитель послушав, сказал, что из историка нечего взять и сменил тему, а из меня стали делать из меня географа. Подготовка проходила по методам кафедры гидрологии – прививали любовь к воде и пытались сделать из меня, если не “полевика”, то хотя бы “пылевика”. Постепенно как-то и оказался на ставке н.с. :-))

    Reply

Leave a Reply

