О пользе пинков

Всем привет!

Недавно я сделал попытку грязного наезда на профсоюз нашего Института водных проблем. Среди всего прочего отмечал их абсолютную беспомощность и КПД в районе нуля. Последствия были следующие:

  • на следующий день пришла одна женщина из высшего совета партии актива профсоюза, с порога обвинив меня в большевизме принялась объяснять мне где и как я не прав. После политпросвещения детального разъяснения моей позиции ушла со словами “согласна на 70%”. Считаю это победой.
  • разведка донесла, что некоторые женщины из актива профсоюза меня теперь ненавидят. Надо, наверное, при случае и их переубедить.
  • один из редких представителей мужского пола в активе профсоюза, доктор наук, поймал меня в коридоре, назвал смутьяном и выдвинул предположение о том, что если я буду продолжать в том же духе, то это “может не понравиться Дирекции”. Может не понравиться, ахахаха.

Ну, думаю я, запал членов профсоюза исчерпан, пассионарность испарилась, воз и ныне там. Но как же здорово ошибаться! Вот, посмотрите какое чудесное объявление я обнаружил на нашем этаже вечером пятницы:

IMG_20160311_075221

Приглашение сотрудников к участию в работе над коллективным трудовым договором! Могут же, когда захотят 🙂

Так недалеко и до публикации финансового отчета, или покупки турника 🙂

5 thoughts on “О пользе пинков

  1. Костя

    Привет, Гоша!
    Вот только не рассчитывай на финансовый отчет! Это святое!
    Как-то несколько лет назад использовал профсоюзные деньги для проведения конференции молодых ученых в нашем Институте. Хоть дело и благое, но схема была весьма и весьма серая.
    А вот турник – это да. Вполне реально, кмк:)

    Reply

Leave a Reply

