5 копеек о туалетной бумаге

Всем привет!

Да, я знаю, что многие коллеги (и не только) считают смешными и мелочным поднимаемые мной вопросы о плачевном состоянии туалетов, а также об отсутствии в них мыла. Главным аргументом обычно является “научный сотрудник должен заниматься наукой” (тут и не поспоришь), а состояние туалета его волновать не должно (“есть кому с этим разобраться”, “сор из избы не выносят”,  вот это все). Ок, давайте тогда найдем того, кого это состояние должно волновать и почему.

Публикации публикациями, но когда ты предлагаешь вероятному партнеру из бизнес-среды захватить с собой в туалет мыльницу, то интерес к сотрудничеству у него неминуемо гаснет (по крайней мере переговоры на стороне Института вам уже вряд ли удастся провести). Но это еще полбеды, намного хуже, когда ты предлагаешь коллеге, зашедшему обсудить возможности развития совместной темы, не только мыльницу взять с собой в туалет, но еще и моток туалетной бумаги зацепить – ведь только такой набор позволит ему почувствовать себя в безопасности. Такая вот научная коллаборация по последним рецептам ФАНО.

Получается, что состояние туалетов и наличие бумаги и мыла в них совсем не дело рядового сотрудника – это дело директора Института, отвечающего и за безопасность сотрудников на рабочем месте (без мыла и туалетной бумаги велика вероятность распространения заболеваний), и за деловую репутацию. В подтверждение этого тезиса приведу ссылку на пост в блоге Михаила Слободина (генерального директора “Билайна”) с прекрасным названием “Туалетная бумага как зеркало… корпоративной культуры“.

Слободин рассуждает в своем посте не только о высокой значимости туалетной бумаги (и ее свойств) для работы коллектива, но и об обоснованности использования бумаги разного качества для топ-менеджеров и рядовых сотрудников. И не считает это для себя мелочным и недопустимым, потому что центром сегодняшних корпораций является именно сотрудник, которому нужно создавать максимально продуктивные условия работы.

К счастью у нас, в Институте водных проблем, сохранившем академическое наследие строгой иерархии внутри коллектива, такие проблемы давно и успешно решены – в туалете на этаже дирекции туалетная бумага всегда есть, а на других этажах ее просто нет (на самом деле она появляется неконтролируемо, на очень короткий срок, поэтому проще считать, что ее нет всегда – это позволит уберечь себя и коллег).

P.S. После того, как жидкое мыло от Сообщества молодых ученых в мужском туалете на 6-ом этаже через полтора месяца закончилось, кто-то принес милый обмылочек в handmade мыльнице из пластиковой крышки для двухлитровой банки. Дежурный сборник статей тоже всегда поддерживается в актуальном состоянии. Так победим!

Update: С четвертого этажа передают, что и там туалетная бумага – редкость.

Advertisements

6 thoughts on “5 копеек о туалетной бумаге

  1. georeseacher

    Недавно посещал бизнес-центр, где находится Российская венчурная компания, и удивило, что в том месте о котором ты пишешь есть крем для рук. Видимо, это показатель высокой бизнес-культуры, когда у переговорщика приятное рукопожатие 🙂

    Reply
  2. Евгений

    Бумага это пол беды! У нас стоят вёдра для бумаги в каждой кабинке. Видимо кто-то уехал из деревни, а деревня из него нет…

    Reply
    1. Georgy Ayzel Post author

      Слушай, так у вас там вокруг деревня – поля, домики деревянные, так что окружение обязывает 🙂 На самом деле дико у вас понравилось, особенно идти от Петрашки по аллее вдоль поля!

      Reply
  3. Pingback: Последний пост про Институт водных проблем номер 2 | Georgy Ayzel procrastination history

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s