Годовой отчет

Всем привет!

В начале года я получил молодежный грант Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ) на выполнение научных исследований по теме “Расчеты речного стока для водосборов российской Арктики в условиях недостаточного информационного обеспечения”. Годовой отчет уже отправлен в фонд (и на этом можно было бы успокоиться), но я считаю нужным рассказать о полученных результатах публично.

Я бы мог просто выложить все отчетные материалы в открытый доступ, но публичный доклад имеет массу преимуществ, например:

  • я смогу рассказать всю историю работ по гранту – и про факапы (которые в отчет не вошли), и про ваниль (заполонившую весь отчет);
  • рассказать заинтересованным людям о своей работе лично намного проще и эффективнее, чем предложить им прочитать отчет на несколько страниц мелким шрифтом (ЕГО НИКОГДА НИКТО НЕ ПРОЧИТАЕТ);
  • вы сможете забросать меня гнилыми помидорами задать мне свои каверзные вопросы;
  • я смогу подарить всем пришедшим по витаминке.

Все мы платим налоги и имеем право знать на что они расходуются. Приходите и вы узнать, на что я потратил ваши денежки (зловещий смех).

Будет пятница, будет интересно. Приходите!

%d0%b3%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b9-%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b5%d1%82

 

Leave a Reply

