[Анонс] Show me the best – мой канал в Telegram

Всем привет!

Недавно я писал, за что я люблю мессенжер Telegram. Одной из причин были каналы, представляющие собой ленту пользователей без возможности комментирования.

selection_002

Скриншот канала “Спутник и Погром” в Телеграме

На мой взгляд, каналы — отличное средство для коммуникации, и я решил сделать свой.

Show me the best (SMTB) — телеграм-канал о гидрологии, машинном обучении, языке программирования python, о самых важных и интересных (с моей точки зрения) событиях в мире и науке.

Selection_003.png

Скриншот канала “Show me the best” в Телеграме

Для того, чтобы подписаться на канал вам нужно быть пользователем Телеграма.

Подписывайтесь, будет интересно!

t.me/showmethebest

SMTB.png

Leave a Reply

