Как вставать в 5 утра 

Всем привет!

Решил немного отвлечься от рассказа о переезде нашей семьи в Германию и написать о ежедневной рутине. Погнали сразу в топ!

Как вставать в 5 утра

Вечером:

1. Решите, что вы будете есть на завтрак. Я рекомендую завтракать хлопьями с молоком — это максимально просто, быстро и безопасно;

2. Решите, что наденете. Тут девчонкам сложнее, но вы постарайтесь хоть как-то сузить неопределенность;

3. Нагрузите себя какой-нибудь домашней физкультурой. Я отжимаюсь (без фанатизма);

4. В душ. Контрастный лучше;

5. (Опционально) Одну (и только одну) серийку любимого сериальчика.

6. Будильник. Будильник. Будильник. Мне хватает 6 часов сна. Выясните, сколько хватает вам.

Утром:

1. Сделайте все, чтобы встать с кровати. Мне здорово облегчает жизнь будильник, встроенный в фитнес-трекер (Xiaomi MiBand2);

2. Сразу идите в ванную. Можно с закрытыми глазами и на ощупь;

3. Начинайте чистить зубы. Нужно чистить пока более-менее не откроете глаза. Если держать руку под холодной водой, то процесс можно ускорить;

4. Завтракать. Насыпали хлопья, залили молоком, завтрак готов;

5. Пора потихоньку нагружаться. Подойдут лекции TEDx, Постнаука, какой-нибудь не унылый ютубчик, подкаст на 10-15 минут завтрака;

6. Сделайте путь на работу полезным. В Потсдаме я просто еду на велике, в Москве слушал подкаст на английском.

7. Первый час на работе — золотой. Потратьте его на самую сложную задачу. Дальше по желанию.

Зачем вообще нужно вставать в 5 утра?

Есть несколько вариантов:

1. Просто надо (идти на работу, ехать на учебу, отвозить ребенка);

2. Хочется успевать больше;

3. Хочется ехать на работу в полупустом общественном транспорте;

4. Хочется больше времени проводить с семьей.

Для меня утро — самое продуктивное и креативное время. Прохладно, безлюдно, семья спит — самое время для сосредоточенной работы! Тем более, что в это время и добраться до работы намного проще. Когда жили в Москве я проклинал все на свете, если мне по какой-то причине приходилось ехать в Институт не в 6-7, а в 9 утра.

В следующий раз расскажу, как работать по 11 часов не теряя в продуктивности.

Спасибо, что читаете!

Leave a Reply

